Knowledge Management Software - Системы управления знаниями KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота Программные решения KMSOFT в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот Copyright © KMSOFT, 2002-2023 info@kmsoft-is.com Terms of use Privacy Policy
KMSOFT - Системы управления знаниями KMSOFT: Менеджмент знаний, автоматизация документооборота, системы класса ECM (управление корпоративной информацией) Информация о продуктах и услугах в сфере менеджмента знаний »»»
««« Описание программных решений в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот
Продукты и услуги
Продукты и услуги
Статьи
Статьи
Теория
Теория
Экстранет
Экстранет
Поддержка
Поддержка
О Фирме
О Фирме
Статьи
Расширенный поиск
Найти

Основные публикации по менеджменту знаний

Избранные статьи по менеджменту знаний

Антология статей по менеджменту знаний

Глоссарий

Библиотека статей

Общие концепции современного менеджмента

Управленческий консалтинг

Финансовый менеджмент

Логистика

Менеджмент качества

Менеджмент знаний

Маркетинг

Методология бизнес-инжиниринга

Организационная культура

Управление персоналом

Организационное проектирование

Информационные технологии

Стратегическое управление
Новые публикации
Главная Статьи Библиотека статей Управленческий консалтинг

Заказчик страшнее пулемета или как преуспеть в консалтинге

Станислав Подольский:

E-xecutive: Как вы пришли в консалтинг?

Станислав Подольский: В консалтинге есть две, на мой взгляд, интересные вещи - это возможность постоянно общаться с новыми людьми и постоянно иметь дело с новыми технологиями. Вот именно жажда к этим двум вещам меня и притянула в консалтинг. Буквально за уши. Я начинал как технический сейлз, постепенно перешел с просто продаж на продажи проектов, а уж с проектов была прямая дорога к технологическому консалтингу.

E.: Что привлекает вас в консалтинге?

С.П.: Много чего. Больше всего мне, пожалуй, нравится несвязанность внешнего консультанта с внутренней политикой. Безусловно, лавировать нужно и важно ;), но, по крайней мере, я не связан с каждодневной текучкой, меня позвали сделать проект. И я делаю проект, у меня есть точная задача, у меня есть знания и средства.

E.: Ваш бизнес-слоган (девиз)?

С.П.: Знаете, у нашей компании есть хороший слоган. DC Inc. is the company that Can. Вот примерно так я и думаю - главное в бизнесе знать, что ты это можешь. Если ты сможешь убедить себя, то остальных убедить станет гораздо легче.

E.: Какова, на ваш взгляд, главная цель для консультанта?

С.П.: Главная цель любой бизнес-персоны сделать так, чтобы заказчик остался доволен, чтобы в будущем этот заказчик стал работать снова. Особенно это важно для консалтинга - недовольный заказчик страшнее пулемета, дурные вести расходятся слишком быстро.

E.: Как вы видите себя через 10 лет?

С.П.: Это сложный вопрос. Пять лет назад я сменил род деятельности достаточно резко. Все беда в том, что мне нравится делать все новое, то, что я никогда не делал. Кто знает, может через десять лет я уйду в кругосветное плавание на своей яхте, а может я буду лететь в своем боинге и проводить конференс-колл. Одно могу сказать наверняка, через десять лет мне будет интересно.

E.: Ваше самое большое достижение. Ошибка.

С.П.: Я не расцениваю жизнь как череду достижений и ошибок, никогда нельзя совершенно точно сказать, что было ошибкой, а что достижением. Один из самых наших верных заказчиков стал таким в результате нашего ошеломляющего провала в начале нашей с ним работы.Скорее для меня это на уровне - интересно/не интересно. Если мне что-то неинтересно, я не просижу на этой работе и месяца, пусть там деньги будут сами в карман капать. Но вот интересной сделать свою жизнь - это я считаю достойным занятием, в конце концов, жизнь коротка и так, чтобы она еще была boring.

E.: Что для вас значит слово «успех»? Вы успешный человек?

С.П.: Опять-таки «успех» настолько непонятное для меня слово. Мефистофель не зря так ждал этих слов Фауста "Остановись мгновенье, ты прекрасно". Для меня этого мало, мне хочется узнать, что будет дальше, какое следующее мгновенье. Можно ведь быть глубоко счастливым человеком с копейкой в кармане и несчастным с миллионом. Так кто же из них успешен. Видимо для меня есть понятие кратковременного успеха. Мы сделали проект, сдали  - это безусловный успех. Но за ним должен идти другой, если ничего не последовало, то был ли успех вообще?

E.: Могли бы вы дать совет, как преуспеть в консалтинге?

С.П.: Быть лучше и знать это. При этом уметь это объяснить другим.

E.: Почему вы стали работать в вашей компании?

С.П.: Динамично развивающаяся компания, где можно попробовать множество модных технологий, которые в большой и неповоротливой компании просто будет не пробить.

E.: Чем бы вы занялись, если бы не были консультантом?

С.П.: Был бы консультантом ;). Из меня получился бы неплохой сейлз.

E.: Назовите лучшую и, наоборот, худшую стороны вашей работы?

С.П.: Лучшая - это динамика. Худшая - это динамика. Редко кто планирует позвать консультанта заранее, обычно его зовут, когда проект должен быть сделан "вчера". Иногда это утомляет. Не всегда приятно проводить 6 из 7 дней в неделе в дороге. С другой стороны, какая удачная возможность посмотреть страну за чужой счет.

E.: Чему вас научили годы в консалтинге?

С.П.: Умению общаться с людьми. Первая задача консалтинга - умение перевести то, что хочет заказчик, с бизнес-языка на язык технических требований. А потом, что самое главное, объяснить заказчику, что он имел в виду Б, когда говорил А.

E.: Чего не должен бояться консультант?

С.П.: Бояться не надо ничего и никогда.

E.: Чего вы ждете от людей, с которыми работаете?

С.П.: Профессионализма. С профессионалами иметь дело легко и приятно.

E.: Обязательно ли иметь профильное образование, чтобы стать консультантом в той или иной сфере?

С.П.: У консультанта не может быть профильного образование по определению. Это  может быть ОДНО из образование, но если это только ОДНО образование, то его просто не хватит.

E.: Как вы расслабляетесь, боретесь со стрессами?

С.П.: Беру несколько дней и еду кататься на горных лыжах. Либо заниматься скуба дайвингом.

E.: Какова, на ваш взгляд, лучшая книга о консалтинге?

С.П.: Мне не кажется, что консультанту стоит замыкаться на книгах о консалтинге. В свое время на меня большое впечатление произвела впечатление книга Ли Якокки "Карьера менеджера". Скорее консультанту стоит повышать общий уровень начитанности, в том числе и художественная литература не помешает, частенько интервью идет на совершенно общие и отвлеченные темы (привет российским психологам-персональщикам).

E.: Назовите лучший профессиональный совет, который вы получали?

С.П.: Боюсь, что это не профессиональный совет ;) "Сделай, как знаешь, потом пожалеешь".

E.: В какой компании вы бы не отказались работать?

С.П.: Мне бы было интересно поработать в McKinsey, но у них в основном не технические внедрения.

E.: Кого из бизнесменов можно назвать вашим кумиром и почему?

С.П.: Есть люди, которых я уважаю. Ли Якокка, Энди Гроув, Скотт Макнили. Но кумиров у меня нет и не будет. К кумиру невозможно относиться критично.

 
Источник: www.bigspb.ru
Коротко о системе Е-МАСТЕР
Е-МАСТЕР® — система управления корпоративной информацией.

Е-МАСТЕР® включает в себя возможности систем класса ECM (Enterprise Content Management).

Система обеспечивает:

  • Совместное создание и согласование документов
    • Каждый документ может быть обсужден как при помощи прикрепленного к нему мини-форума, так и в главном форуме
    • Разработанный документ может быть направлен на согласование по указанному маршруту
  • Хранение документов любых форматов
    • Хранение и передача документов в зашифрованном виде
    • Встроенные системы восстановления после сбоев и резервного копирования
  • Поиск документов
    • Возможность поиска по ключевым словам и другим атрибутам документов (автор, дата создания…)
    • Возможность поиска с помощью навигации по рубрикам
  • Управляемый доступ к документам
    • Возможность установки доступа к документам для различных категорий пользователей
    • Возможность введения ограничений на работу с документами
  • Функциональный интерфейс пользователя
    • Веб-интерфейс, позволяющий просматривать карточки и скачивать файлы из системы хранения документов
    • Удаленный доступ или работа пользователя из любой точки мира (при условии подключения к Интернету).
Система FLAMORY™

FLAMORY™FLAMORY™ — уникальный программный продукт, позволяющий сохранять историю действий пользователя на компьютере, таких, например, как работа в приложениях Windows, посещения сайтов и д.р.
Сохраненные последовательности действий, далее, можно просмотреть, сохранить в файл и передать коллегам. FLAMORY позволяет аккумулировать и делиться знаниями.
Работая с FLAMORY, обмен опытом, обучение новых сотрудников, обсуждения технологий, становятся, как никогда ранее, простой и удобной, в практических аспектах, задачей.

FLAMORY™ разрабатывается при участии специалистов KMSOFT.
Скачать бета-версию можно по этой ссылке.

Версия для печати  |  Пользовательское соглашение
Статьи
KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота, управление корпоративной информацией
К началу страницы ...