Knowledge Management Software - Системы управления знаниями KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота Программные решения KMSOFT в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот Copyright © KMSOFT, 2002-2023 info@kmsoft-is.com Terms of use Privacy Policy
KMSOFT - Системы управления знаниями KMSOFT: Менеджмент знаний, автоматизация документооборота, системы класса ECM (управление корпоративной информацией) Информация о продуктах и услугах в сфере менеджмента знаний »»»
««« Описание программных решений в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот
Продукты и услуги
Продукты и услуги
Статьи
Статьи
Теория
Теория
Экстранет
Экстранет
Поддержка
Поддержка
О Фирме
О Фирме
Экстранет
Расширенный поиск
Найти

Обучение

Презентации и демо-версии

Архив публикаций

Бизнес-креатив

Хрюшки в живописи

История коллекции

Каталог коллекции

Алфавитный указатель

Отправка открыток с хрюшками по e-mail
Главная  Экстранет  Бизнес-креатив  Хрюшки в живописи
Из холодильника в ванную (Большая обнаженная хрюшка) / Том Вессельман
Из холодильника в ванную (Большая обнаженная хрюшка)
Автор: Школа: Жанр: Страна: Год: Просмотров:
Том Вессельман Поп-Арт Жанровая сцена США 1960 9496
    Отправить открытку с хрюшкой
В начало каталога >>

Том Вессельман (Tom Wesselmann) (р. 1931)

Уорхол, Розенквист, Ольденбург, Вессельман и Лихтенштейн – «горячая нью-йоркская пятёрка» художники поп-арта, выразители атмосферы эпохи «массовой культуры».

Вессельманн родился в 1931 в Cincinnati, Штате Огайо. После обучения психологии в Университете штата, он перешел в местную Художественную Академию, а с 1956 до 1959 учился у Николаса Марсикано в Школе Союза Искусства и Архитектуры, Нью-Йорка. Первоначально он рисовал в стиле абстрактного экспрессионизма, находясь под влиянием Виллема де Куннинга (Kooning). В 1959 он начал экспериментировать с маленькими, абстрактными коллажами. А уже в 1960 году он обратился к фигуративной живописи, предпочитая натюрморты.

В его ранних работах - вызывающих коллажах, ассембляжах и инсталляциях – широко используются изображения готовых вещей, повседневных товаров, взятых из рекламных каталогов, часто объединяемые им с изображением женского тела. В сериях коллажей, таких, как “Ванна” 1960 г., он сочетает эту стилистику с реальными предметами, например настоящими водопроводными кранами и занавесками, вставляя их в большую станковую картину. Свой первый успех он завоевал серией “Большие американские обнаженные” в 1961 г, имитирующей стилистику афиш. В ходе работ над этим циклом он увеличивает форматы своих полотен. Том Вессельман помещал силуэты нагих герлз среди стандартных предметов современных квартир. Иногда он вводит в свои произведения различные звуки.

Его любимые жанры, таким образом, это ню и натюрморты. В этом смысле, случайно прорвавшаяся в его живопись хрюшка (см. картину «Из холодильника в ванную», 1960, частное собрание) наиболее удачно воплощает эту двойственность его искусства – натуру можно не только рассматривать, но и употреблять в пищу!

“Люди ошибаются, придавая значение вещам, которые использует художник. Я применяю рекламную картинку, поскольку она есть реальное, определенное изображение чего-то, а не потому, что она снята со щита для афиш. В рекламных изображениях меня увлекает главным образом то, что я могу сделать из них”.

Его первая персональная выставка состоялась в Tanager Галерее, Нью-Йорк, в 1961. В 1962 он участвовал в выставке «Объект» в Музее Современного Искусства, Нью-Йорка. Затем следуют многочисленные выставки в Америке (в 1963, «Поп-арт восточного побережья» в Современном Музее Искусств, Хьюстоне, в 1965 в «Молодая Америка» в Whitney Музее, Нью-Йорке). Он был представлен в на Biennale в Сан-Пауло, в1967, и в Documenta "4" и "6", Kassel-е, в 1968 и 1977 соответственно. Его передвижные выставки «Ранние Натюрморты 1962-1964», «Коллажи 1959-62», «Ранние годы» объехали практически все крупные города США. Картины его начали входить в собрания самых известных музеев современного искусства (Whitney Музей, Нью-Йорк, Художественной Галерее Нового Южного Уэльс, Сидней и т.п.).

Версия для печати  |  Пользовательское соглашение
Экстранет
KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота, управление корпоративной информацией
К началу страницы ...