Knowledge Management Software - Системы управления знаниями KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота Программные решения KMSOFT в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот Copyright © KMSOFT, 2002-2023 info@kmsoft-is.com Terms of use Privacy Policy
KMSOFT - Системы управления знаниями KMSOFT: Менеджмент знаний, автоматизация документооборота, системы класса ECM (управление корпоративной информацией) Информация о продуктах и услугах в сфере менеджмента знаний »»»
««« Описание программных решений в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот
Продукты и услуги
Продукты и услуги
Статьи
Статьи
Теория
Теория
Экстранет
Экстранет
Поддержка
Поддержка
О Фирме
О Фирме
Экстранет
Расширенный поиск
Найти

Обучение

Презентации и демо-версии

Архив публикаций

Бизнес-креатив

Хрюшки в живописи

История коллекции

Каталог коллекции

Алфавитный указатель

Отправка открыток с хрюшками по e-mail
Главная  Экстранет  Бизнес-креатив  Хрюшки в живописи
Pig's Skull (Череп хрюшки) / Джорджия О`Киф
Pig's Skull (Череп хрюшки)
Автор: Школа: Жанр: Страна: Год: Просмотров:
Джорджия О`Киф Сюрреализм Пейзаж США 1935 8074
    Отправить открытку с хрюшкой
В начало каталога >>

Джорджия О’Киф (O'Keeffe) (1887-1986)

Американская художница - абстракционист, известная в тоже время чистыми и ясными  композициями своих натюрмортов. О’Киф родилась в Sun Prairie, Wisconsin. Училась живописи в школе Художественного Института Чикаго и в Художественной Лиге Студентов Нью-Йорка. Преподавала  в Университете Штата Техас с 1913 до 1918.

В 1916 известнейший американский фотограф и галерист Альфред Стиглиц (за которого она вышла замуж в 1924 году) заинтересовался ее абстрактными рисунками и показал их в своей галерее "291", в Нью-Йорке. С тех пор ее работы ежегодно показывалась в галереях Стиглица вплоть до его смерти в 1946. Художница была также широко представлена и в других известных художественных учреждениях.

O'Киф, после ее переезда  в Нью Мексико в 1949 году, стала наиболее известна благодаря большим пустынным пейзажам с изображением цветов, в которых единственными объектами были  черепа коров или хрюшек, данные крупным планом. Хотя O'Киф имеет дело с реальностью, изысканным  линейным рисунком, тонким и ясным цветом, она смело переносит эти темы в свои абстрактные полотна. Множество ее работ отличает легко узнаваемый эффект: детали цветка (например, «Черный ирис» - 1926, Столичный Музей Искусства, Нью-Йорк) так увеличены, что они становятся незнакомыми и вызывают удивление.

В 1960-ых годах, вдохновленная несколькими полетами на авиалайнерах, O'Киф вводит в свои картины мотивы неба и облаков. Одна из ее самых больших работ - фреска «Небо выше Облаков» (1965, собрание художника), который имеет размер 7,3 метра в ширину.

Картины О'Киф находятся в музеях и частных собрании по всем Соединенным Штатам. Они носят ее яркую индивидуальность, хотя и не имеют подписи. В свое время Джорджия О'Киф, на вопрос: "Почему вы не подписываете свои работы?" ответила: "А почему Вы не подписываете свое лицо?"



Версия для печати  |  Пользовательское соглашение
Экстранет
KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота, управление корпоративной информацией
К началу страницы ...