Knowledge Management Software - Системы управления знаниями KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота Программные решения KMSOFT в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот Copyright © KMSOFT, 2002-2010 info@kmsoft.ru WWW.KMSOFT.RU
KMSOFT - Системы управления знаниями KMSOFT: Менеджмент знаний, автоматизация документооборота, системы класса ECM (управление корпоративной информацией) Информация о продуктах и услугах в сфере менеджмента знаний »»»
««« Описание программных решений в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот
Продукты и услуги
Продукты и услуги
Статьи
Статьи
Теория
Теория
Экстранет
Экстранет
Поддержка
Поддержка
О Фирме
О Фирме
Экстранет
Расширенный поиск
Найти

Обучение

Презентации и демо-версии

Архив публикаций

Бизнес-креатив

Хрюшки в живописи

История коллекции

Каталог коллекции

Алфавитный указатель

Отправка открыток с хрюшками по e-mail
Главная  Экстранет  Бизнес-креатив  Хрюшки в живописи
Прекрасная хрюшка de la fin le siecle /
Прекрасная хрюшка de la fin le siecle
Автор: Школа: Жанр: Страна: Год: Просмотров:
Парижская школа Портрет Франция 1910 9956
    Отправить открытку с хрюшкой
В начало каталога >>

"Парижская школа 1904-1929"

Под таким названием в 1925 году один из искусствоведов попытался объединить все новые течения живописи, скульптуры и фотографии, появившиеся в начале XX века. Все художники этой школы были иностранцами, приехавшими в Париж творить. Им удалось превратить этот город в мировой центр авангардного искусства.

Художников, этой группы на первый взгляд ничто не объединяет. Что, казалось бы, общего между Модильяни и Мондрианом, Пикассо и Марией Васильевой, Экстер и Бранкузи. Они все начали свою карьеру в Париже, одни потом вернулись домой, другие так навсегда и остались здесь, став - и лично, и своими произведениями, неотъемлемой частью французского искусства. Но из этого смешения разных культур и традиций появилось то искусство, которое и по сей день определяет художественные вкусы всего мира.

Наиболее полное представление о художниках этой группы можно было получить на выставке, которая состоялась в Париже в начале 2001 года.

Выставка разделена на шесть частей и открывается картиной "Арлекин" работы Пикассо. Именно этот художник задавал тон в артистической жизни французской столицы, поселившись в 1904 году на Монмартре.

Вторая часть озаглавлена "Примитивизм и кубизм". Из представленных в этом разделе работ видно, что десятые годы прошлого столетия прошли в творческих поисках, поэтому так велико разнообразие стилей: примитивизм, футуризм, кубизм, абстракция… И так велико разнообразие имен: Архипенко, Липшиц, Цадкин, Мондриан, Бланшар, Ривера…

Третья часть под названием "Традиция и современность" представляет художников иммигрантов - Шагала, Зака, Де Кирико - тех, кто в своем творчестве пытался объединить традиции, в которых каждый из них вырос и формировался, с той культурой, в чью среду они попали. Естественно, воспринимал ее каждый по-своему.

Два следующих раздела целиком посвящены Парижу. Таким, каким его видела художественная богема прошлого века. Здесь представлены редкие фотографии самих художников. Можно увидеть работы Брассайя, Ман Рэя.

Иностранцы, поселившиеся в Париже, увидели его, конечно, совсем не таким, как французы, прожившие в городе всю жизнь. Но сегодня все смотрят на Париж скорее глазами Фужиты, Шагала, Пер Крога, Ван Донгена или Модильяни, чем глазами собственно французских художников. Последняя часть огромной экспозиции посвящена Сутину как художнику, определяющему сегодня, по мнению организаторов выставки, направление французской живописи.

Версия для печати  |  Пользовательское соглашение
Экстранет
KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота, управление корпоративной информацией
К началу страницы ...