Knowledge Management Software - Системы управления знаниями KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота Программные решения KMSOFT в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот Copyright © KMSOFT, 2002-2023 info@kmsoft-is.com Terms of use Privacy Policy
KMSOFT - Системы управления знаниями KMSOFT: Менеджмент знаний, автоматизация документооборота, системы класса ECM (управление корпоративной информацией) Информация о продуктах и услугах в сфере менеджмента знаний »»»
««« Описание программных решений в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот
Продукты и услуги
Продукты и услуги
Статьи
Статьи
Теория
Теория
Экстранет
Экстранет
Поддержка
Поддержка
О Фирме
О Фирме
Экстранет
Расширенный поиск
Найти

Обучение

Презентации и демо-версии

Архив публикаций

Бизнес-креатив

Хрюшки в живописи

История коллекции

Каталог коллекции

Алфавитный указатель

Отправка открыток с хрюшками по e-mail
Главная  Экстранет  Бизнес-креатив  Хрюшки в живописи
Сад памяти. Скорбящая (Die Trauer) / Альфред Кубин
Сад памяти. Скорбящая (Die Trauer)
Автор: Школа: Жанр: Страна: Год: Просмотров:
Альфред Кубин Экспрессионизм Пейзаж Германия 1908 8346
    Отправить открытку с хрюшкой
В начало каталога >>

КУБИН Альфред Kubin Alfred (1877-1959)

К числу этих ясновидцев упадка принадлежит в первую очередь Альфред Кубин.

Непреодолимая сила втягивает нас в зловещую атмосферу его суровой пустоты.

Василий Кандинский «О духовном в искусстве»

Австрийский живописец, рисовальщик и гравер Сын придворного геометра он провел свою юность в Зальцбурге и Целл-ам-Зее. В 1896 внутренний кризис толкает его на попытку самоубийства. В 1898 он уезжает в Мюнхен где поступает в Академию. В 1906 женившись он переселяется в Цвикледт где остается до самой смерти за исключением нескольких поездок в Прагу, Париж (1905 и 1914) и на Балканы. В Мюнхене он открывает для себя произведения Клингера, Гойи, Мунка, Энсора и Редона, а в Вене - сокровища Кабинета эстампов и картины Питера Брейгеля Старшего. В 1913 он участвует в Осеннем салоне организованном журналом "Der Sturm". Очень индивидуальный стиль Кубина оказавший влияние на Клее, Георга Гросса и Де Кирико сочетает в себе символизм, экспрессионизм и сюрреализм. В своих рисунках он создает вселенную населенную сумеречными галлюцинациями: "Приходит ночь день убегает" (1907-1910). Но в его искусстве находят себе место (сатирическое или морализаторское) и гротеск, юмор, насмешка, сарказм. Животные представлены им как тревожные и шаловливые сказочные существа, особенно хрюшки, к которым в Австрии и Германии все относятся с большой симпатией. Часто идиосинкразическое искусство Кубина следует рассматривать в тесной связи с его эпохой эпохой заката Австро-Венгерской империи. Первые работы художника (акварели) написанные еще под влиянием символизма в особенности Редона создают впечатление мрачного холода. 20 абстрактных композиций исполненных в 1906 не имели про- должения. С 1907 художник пользуеся исключительно пером; позже он вновь вернется к акварели используя ее в отдельных частях своих перовых рисунков. Автор фантастического романа "Die andere Seite" ("Другая сторона") вышедшего в 1908 он также иллюстрирует многие литературные произведения, например - Эдгара По ("Золотой жук" 1910), Гофмана, Стриндберга, Достоевского, Клейста... Графическому стилю Кубина присущи волнообразные линии (впервые появившиеся в 1907) и опутывающие предметы сети; контуры заволакиваются дымкой, а формы переплетаются. Промежутки между фигурами неопределенны – кажется, что объекты растворяются в своем окружении. Вспоминаются мрачная атмосфера Майринка и Кафки, белесоватый туман на полотнах Редона, сквозь который прорываются к зрителю жутковатые видения авторского подсознания.. Однако в некоторых рисунках художник специально подчеркивает контуры апеллируя к произведениям старых мастеров, в частности, Дунайской школы.

Версия для печати  |  Пользовательское соглашение
Экстранет
KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота, управление корпоративной информацией
К началу страницы ...