Knowledge Management Software - Системы управления знаниями KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота Программные решения KMSOFT в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот Copyright © KMSOFT, 2002-2023 info@kmsoft-is.com Terms of use Privacy Policy
KMSOFT - Системы управления знаниями KMSOFT: Менеджмент знаний, автоматизация документооборота, системы класса ECM (управление корпоративной информацией) Информация о продуктах и услугах в сфере менеджмента знаний »»»
««« Описание программных решений в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот
Продукты и услуги
Продукты и услуги
Статьи
Статьи
Теория
Теория
Экстранет
Экстранет
Поддержка
Поддержка
О Фирме
О Фирме
Экстранет
Расширенный поиск
Найти

Обучение

Презентации и демо-версии

Архив публикаций

Бизнес-креатив

Хрюшки в живописи

История коллекции

Каталог коллекции

Алфавитный указатель

Отправка открыток с хрюшками по e-mail
Главная  Экстранет  Бизнес-креатив  Хрюшки в живописи
Черная и белая хрюшки ("Композиция в охре") / Уильям Скотт
Черная и белая хрюшки ("Композиция в охре")
Автор: Школа: Жанр: Страна: Год: Просмотров:
Уильям Скотт Абстрактный экспрессионизм Натюрморт Англия 1970 8491
    Отправить открытку с хрюшкой
В начало каталога >>

Уильям Скотт (William Scott) (1913-1989)

Незаслуженно забытый британский живописец и график. Родился в Гринлоке, Шотландия, но семья вскоре переехала в Эннискилен, Северная Ирландия на родину отца - отец его был ирландцем. В 15 лет Скотт поступил в художественный колледж в Белфасте, в класс пейзажной акварельной живописи, где 3 года, по принятой там методике обучения, практиковался в рисовании антиков. В 1931 году поступил в Королевскую академию в Лондоне, сначала на скульптурный факультет, а затем перешел на живописный.

После успешного окончания академии, где он получил несколько призов за студенческие работы, Скотт не порывал связи со своей alma mater. Он путешествовал со студентами по Франции и Италии, где организовал для них Летнюю школу живописи, затем стал профессором и имел свой курс.

В тоже время он сам продолжал работать далеко не в академической манере, обретая свой путь в живописи. Несмотря на небогатую событиями внешнюю сторону жизни, как художник Скотт постоянно развивался, последовательно решая именно те задачи, которые были наиболее существенными для современного ему искусства. Но, пожалуй, только Tate Gallery в Лондоне обладает наиболее представительным собранием его картин, относящихся к разным периодам его творчества. Даже по этому собранию можно судить о его тонком мастерстве и глубоком чувстве живописи. Хотя у него имеется большое число чисто абстрактных композиций, его камерный мир нескольких предметов кухонной утвари, главным мотивом натюрмортов Скотта, напоминает Моранди.

«Композиция в охре» - входит в группу картин William-а Scott-а, созданных после 1965, в которой он переделывал знакомые формы горшков, кастрюль и кубков, составлявших его визуальный словарь, начиная с конца 40-ых. В ранних картинах он изображал эти объекты в своих пространственно устойчивых натюрмортах относительно натуралистическим способом. В течение 50-ых годов, когда он колебался между фигуративной живописью и абстракцией, они постепенно преобразовались в дистиллированные и упрощенные знаки, которые и видны в картинах последних лет. В последнем периоде Скотт сосредоточился исключительно на плоскости холста. К концу 50-ых он уже обходился без тени и преднамеренно искажал относительный масштаб предметов, чтобы исключить иллюзию перспективы. Затем Скотт начал упрощать и саму композицию - он резко сократил число предметов в картине. В связи с этим значение стала приобретать сама основа, поверхность картины. Он отошел от акцентировано фактурных мазков и поверхностная структура холстов стала походить на тонкую, светящуюся живопись его американского друга художника Марка Ротко (1903–70), на которой предметов не было вовсе! В то же время, иногда фигуративная или даже литературная сторона картин Скотта становится более сложной. Например, на рассматриваемой картине, появляются образы хрюшек, стиль которых напоминает наскальные изображения животных, бывших одним из источников, повлиявших на его живопись. В тоже время, глубоко личные мотивы, вызвавшие появление этих хрюшек на ряде его полотен так и остались загадкой для немногочисленных исследователей его творчества (в частности Алана Боунесса, который одним из первых адекватно оценил вклад Уильяма Скотта не только в британскую, но и мировую живопись).

Версия для печати  |  Пользовательское соглашение
Экстранет
KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота, управление корпоративной информацией
К началу страницы ...