Knowledge Management Software - Системы управления знаниями KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота Программные решения KMSOFT в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот Copyright © KMSOFT, 2002-2023 info@kmsoft-is.com Terms of use Privacy Policy
KMSOFT - Системы управления знаниями KMSOFT: Менеджмент знаний, автоматизация документооборота, системы класса ECM (управление корпоративной информацией) Информация о продуктах и услугах в сфере менеджмента знаний »»»
««« Описание программных решений в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот
Продукты и услуги
Продукты и услуги
Статьи
Статьи
Теория
Теория
Экстранет
Экстранет
Поддержка
Поддержка
О Фирме
О Фирме
Экстранет
Расширенный поиск
Найти

Обучение

Презентации и демо-версии

Архив публикаций

Бизнес-креатив

Хрюшки в живописи

История коллекции

Каталог коллекции

Алфавитный указатель

Отправка открыток с хрюшками по e-mail
Главная  Экстранет  Бизнес-креатив  Хрюшки в живописи
Потрет хрюшки с забинтованным ухом. / Винсент Ван Гог
Потрет хрюшки с забинтованным ухом.
Автор: Школа: Жанр: Страна: Год: Просмотров:
Винсент Ван Гог Постимпрессионизм Портрет Голландия 1887 10363
    Отправить открытку с хрюшкой
В начало каталога >>

ВАН ГОГ (van Gogh) Винсент (1853 -1890)

"Винсент лил на свои полотна поток яркой, сверкающей желтизны. Он знал, что желтый цвет не применялся в европейской живописи со времени Возрождения, но это не останавливало его. Тюбики с желтой краской пустели один за другим, кисть щедро наносила их содержимое на полотно.

Из книги о Ван Гоге "Жажда жизни", написанной Ирвином Стоуном.

К тому моменту, когда Винсент Ван Гог покидает Голландию и переезжает в Париж, им уже написано множество картин, преимущественно в темных тонах, а также рисунков, на которых предстают человеческие фигуры, и пейзажей (болота, пруды, деревья, зимние дороги), линия и композиция которых предвещает движение кисти живописца. Ван Гог увлечен Милле и пишет на те же темы. С самых первых дней парижской жизни брат Тео знакомит его с импрессионистами, чья живопись поражает художника. Со многими Ван Гога свяжет тесная дружба, в частности с Писарро. Благодаря этим первым контактам на его палитре появляются более светлые тона, свет и цвет начинают играть в картинах более важную роль. Под влиянием Жоржа Сера художник начинает писать отдельными мазками дополнительных цветов, однако очень скоро переходит к более простому и яркому выражению цвета. В этом Ван Гог следует примеру Эмиля Бернара и Луи Анкетена, черпающих вдохновение в витражах, где четкие цветовые плоскости разграничены свинцовыми перегородками, а также в "удивительной четкости" и "уверенном рисунке" японских гравюр. В феврале 1888 г. Ван Гог уезжает на юг Франции.

Солнце Арля рождает в нем новое вдохновение и желание работать: "Как прекрасен желтый цвет!" - пишет он в это время. В октябре к нему приезжает Гоген. Под его недолговременным влиянием Ван Гог пишет "Танцевальный зал", хранящийся ныне в музее Орсе. В этой картине чувствуется влияние художников Понт-Авена, в частности Гогена и Бернара: разложение цветов и обводка каждого цветового пятна, стилизованные лица и прически, схематичность в изображении светящихся шаров. Художники, каждый из которых обладает собственным видением мира, вскоре переходят к яростным спорам и ссорам. В их отношениях надвигается гроза, которая к рождеству приводит к тому, что Ван Гог в безумии калечит себя, отрезав ухо.

Друзья расходятся, Гоген в поисках связи легенды и искусства все больше пишет природу, обогащая ее в своем воображении сказаниями и мифами. Ван Гог знает, что не сможет обойтись без реальности, которую он будет очеловечивать посредством собственной обостренной чувствительности. Цвет в его работах становится еще ярче, импрессионистское мерцание света уступает место практически монохромным картинам, на которых предстают то бесконечные пляжи, то широкие борозды полей - одновременно и цвет, и предметная форма. Ван Гог обращается к свету, который не может быть назван просто дневным, - в нем есть несомненный оттенок сверхъестественного, художник ищет все более правдивого выражения тайны человеческого существа и своей болезненной жаждой духовности выделяется из общего течения импрессионизма…

Версия для печати  |  Пользовательское соглашение
Экстранет
KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота, управление корпоративной информацией
К началу страницы ...