Knowledge Management Software - Системы управления знаниями KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота Программные решения KMSOFT в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот Copyright © KMSOFT, 2002-2010 info@kmsoft.ru WWW.KMSOFT.RU
KMSOFT - Системы управления знаниями KMSOFT: Менеджмент знаний, автоматизация документооборота, системы класса ECM (управление корпоративной информацией) Информация о продуктах и услугах в сфере менеджмента знаний »»»
««« Описание программных решений в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот
Продукты и услуги
Продукты и услуги
Статьи
Статьи
Теория
Теория
Экстранет
Экстранет
Поддержка
Поддержка
О Фирме
О Фирме
Экстранет
Расширенный поиск
Найти

Обучение

Презентации и демо-версии

Архив публикаций

Бизнес-креатив

Хрюшки в живописи

История коллекции

Каталог коллекции

Алфавитный указатель

Отправка открыток с хрюшками по e-mail
Главная  Экстранет  Бизнес-креатив  Хрюшки в живописи
La bonne fortune? / Рене Магритт
La bonne fortune?
Автор: Школа: Жанр: Страна: Год: Просмотров:
Рене Магритт Сюрреализм Фантастическая сцена Франция 1950 13115
    Отправить открытку с хрюшкой
В начало каталога >>

Рене Магритт (Magritte), (1898-1967)

Рене Франсуа Гислен Магритт - один из художников, сделавших наиболее заметный вклад в сокровищницу европейского движения сюрреализма. Через три года после того, как его мать совершила самоубийство, утопившись в реке Самбр, Магритт решил посвятить себя искусству и поступил в Академию Изящных Искусств. Он обучался там два года, с 1916 по 1918 г. В это время он познакомился с Жоржетт Бергер, на которой женился в 1922 г.

В тот же год Магритт посетил художественную галерею, где выставлялась картина де Кирико под названием "Песнь Любви". Картина тронула его до слез и окончательно изменила его взгляд на искусство. В 1927 г. Магритт открывает свою первую персональную выставку. Критики наводнили газеты отрицательными отзывами, выставка была дурно принята. Из-за первого провала Магритт впал в депрессию и уехал в Париж, где с 1927 года наступила полоса удач. На протяжении десяти лет его произведения выставлялись на международных выставках сюрреалистов. В 1930 г. картины впервые были показаны в США. Магритт добился огромной популярности, его знаменитые "господа в котелках" известны теперь по всему миру. Сюрреализм (в буквальном переводе с французского) означает "сверхреальность". Движение художников-сюрреалистов зародилось в Париже под эгидой Андре Бретона вскоре после I Мировой войны. Основная идея сюрреализма — достижение преувеличенного ощущения реальности с помощью искусства. Однако не все художники, примкнувшие к этому направлению, придерживались единой точки зрения насчет того, как должна быть воплощена идея. Стиль Магритта был крайне реалистичен, с резкими линиями и ломаными гранями. В картинах он старается показать два или несколько обыденных предметов, в которых нет ничего странного. Затем он располагает эти два не взаимосвязанных предмета вместе и выписывает их взаимосвязь, создавая тем самым нечто сюрреалистическое. Его картины создают эффект чего-то странного и причудливого. Это прекрасно иллюстрируется полотном "Время пронзенное" ("La duree poignardee", 1938). Здесь Магритт сочетает обычный локомотив и заурядный камин, но их совмещение создает загадочный образ. Таково типичное впечатление от его картин. К типовым образам Магритта относятся также женский торс, "маленький человек" буржуа, котелок, замок, хрюшка, скала и окно. Определение сюрреализма по Магритту таково: "Сюрреализм — это знание абсолютной мысли". Магритт сумел заставить современного человека сделать остановку, ткнуть его лицом в обыденный предмет — "это кусок сыра" ("Ceci est un morceau de fromage", 1963), — и погрузить в отвлеченные размышления, настолько отвлеченные, что они заранее не могут рассчитывать на какую-либо результативность. На выставке Магритта всегда царит состояние невесомости сна или космического полета, и предметы, столь обманчиво осязаемые, свободно летают по воздуху, а вместе с ними воспаряет и зритель, захваченный высокоумным абсурдом, лишающим тяжести и мозг, и тело, и душу. "Владычество Света" ("L'Empire des Lumieres", 1954) написана Магриттом в 1954 году, за 13 лет до смерти. В картине использовано типичное для него решение — сочетание двух реалистичных изображений, создающих в комплексе единый таинственный, сюрреалистический образ. Магритт утверждал, что образы просто приходят к нему, не объясняя, что они так или иначе могут означать. Картины художника представлены в бельгийских музеях: в Брюсселе (Кор. музей изящных искусств - "Империя света" 1954) Льеже ("Двойной секрет" 1927) в Шарлеруа Генте а также в Вене (Музей искусства XX в.) Нью-Йорке (Музей современного искусства) Хьюстоне (собрание Де Мениль) Филадельфии ("Шесть элементов" 1928) Париже ("Красная модель" Нац. музей современного искусства Центр Помпиду) Чичестере (Суссекс фонд Эдварда Джеймса) Венеции (фонд Пегги Гуггенхейм - "Империя света" ок. 1953-1954), а также в частных собраниях. В Интернете существует Музей Магритта.

Версия для печати  |  Пользовательское соглашение
Экстранет
KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота, управление корпоративной информацией
К началу страницы ...