Knowledge Management Software - Системы управления знаниями KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота Программные решения KMSOFT в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот Copyright © KMSOFT, 2002-2010 info@kmsoft.ru WWW.KMSOFT.RU
KMSOFT - Системы управления знаниями KMSOFT: Менеджмент знаний, автоматизация документооборота, системы класса ECM (управление корпоративной информацией) Информация о продуктах и услугах в сфере менеджмента знаний »»»
««« Описание программных решений в сфере менеджмента знаний: Е-МАСТЕР: Управление знаниями, Е-МАСТЕР: Документооборот
Продукты и услуги
Продукты и услуги
Статьи
Статьи
Теория
Теория
Экстранет
Экстранет
Поддержка
Поддержка
О Фирме
О Фирме
Экстранет
Расширенный поиск
Найти

Обучение

Мастер-классы

Мастер-класс Татьяны Гавриловой «Тренинг навыков бизнес-аналитика (углубленный курс)»

Мастер-класс Семена Горелика «Концепция конкурентоспособного бизнеса»

Цикл семинаров по СМК

Предложение ВУЗам

Дистанционное обучение

Курс дополнительного профессионального образования «Современный организационный менеджмент»

Цикл семинаров Школы Бизнес Инжиниринга

Практический курс по моделированию бизнес-процессов в среде ОРГ-МАСТЕР®

Презентации и демо-версии

Архив публикаций

Бизнес-креатив
Главная  Экстранет  Обучение  Мастер-классы  Мастер-класс Семена Горелика «Концепция конкурентоспособного бизнеса»

Мастер-класс Семена Горелика «Концепция конкурентоспособного бизнеса»

Программа семинара

Часть 1. Бизнес-философия, основанная на идеях качества

Введение. Особенности развития бизнеса в условиях зрелого рынка

  • Новые реалии рынка: переход от рынка Продавца к рынку Покупателя
  • Качество — новая философия насыщенного рынка
  • Проблема человеческого фактора при проведении изменений

Тема 1. Насыщение рынка и смена парадигмы управления

  • Смена источников успешности и парадигм управления
  • Лояльность заказчиков как мера конкурентоспособности компании. Факторы лояльности
  • Удовлетворенность — основа лояльности. Профили удовлетворенности и качества. Куб удовлетворенности

Тема 2. Качество как основа конкурентоспособности

  • Конкурентоспособность как системообразующая ценность
  • Роль системы менеджмента качества (СМК) в системе управления предприятием
  • Две концепции обеспечения качества — постоянное совершенствование деятельности и устойчивый рост компании

Тема 3. Международные стандарты качества серии ИСО 9000

  • Эволюция стандартов качества ИСО 9000:1987 - 1994 - 2000
  • Базовая модель и структура стандарта ИСО 9000:2000
  • Основные отличия стандарта ИСО 900:2000

Тема 4. Восемь принципов менеджмента качества (по ИСО 9000:2000)

  • Целевая функция управления компанией
  • Основная задача СМК
  • Восемь принципов, которые меняют мир. Системная взаимосвязь и содержание

Тема 5. Перспективы развития идей качества (по JIS/TR Q0005:2005)

  • Концепция устойчивого развития — основа развития идей качества
  • Концептуальная новизна и отличия от действующего стандарта
  • 12 новых принципов менеджмента качества

Часть 2. Идеология процессно-ориентированной компании

Введение. Философия бизнеса и корпоративная идеология — новые компоненты инновационного менеджмента

  • Механизм порождения инновационных идей (куб инновационности)
  • Факторы формирования и задачи философии бизнеса
  • Структура и задачи корпоративной идеологии. Особая роль идеологии для отечественных компаний

Тема 1. Идеология бизнеса

  • Конкуренция за завтра — стратегический фокус бизнеса
    (границы стратегии, Предвиденье, обратное планирование),
  • Динамизм (оперативность) — решающий фактор конкурентоспособности
    ( предмет, тип, подход и характер изменений, упреждающие изменения)
  • Групповая конкурентоспособность — неизбежность насыщенного рынка
    (специализация и кооперации, длинные цепочки поставок, логистическая оптимизация по принципу «единого зонтика»)

Тема 2. Идеология управления

  • Процессный подход– новый взгляд на деятельность компании
    (причины перехода, концепция, формат)
  • Системный процессный подход — управление эффективностью компании
    (эффективность задействованного капитала, противоречия между «умельцами» и «добытчиками», системная оптимизация управления)
  • Системно–целевой процессный подход — управление стоимостью компании
    (два взгляда на пирамиду организационного менеджмента, корпоративная архитектура (КА) как объект управлении, КА и стоимость компании)

Тема 3. Идеология отношений

  • Лидерство и вовлеченность — необходимое условие перемен
    (неизбежность перехода, типология лидерства, механизм трансляции, уровни вовлеченности)
  • «Мягкое» управление (оргкультура) — основа современной мотивации
    (механизм, компоненты, единство жесткого и мягкого управления)
  • Взаимосодействие — уникальный ресурс системной конкурентоспособности
    (понятие целевой системы, взаимосодействие, синергия)

Ведущий мастер-класса

Горелик Семен Львович

Президент АНО КМЦ «Бизнес-инжиниринг», Заместитель генерального директора консультационно-внедренческой фирмы «Бизнес Инжиниринг Групп».

Участник открытого консалтингового проекта «7 нот менеджмента». Руководитель и консультант в ряде крупных проектов по стратегическому менеджменту.

С 1998 года провел более 200 семинаров по современным методам управления в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве, Риге, Архангельске, Екатеринбурге, Красноярске, Челябинске, Хабаровске, Ижевске, Чебоксарах, Барнауле, Днепропетровске, Запорожье, Ровно и других городах. Среди них корпоративные семинары на крупных российских предприятиях: концерн «Силовые машины», завод «Арсенал», «Невский завод», фабрика «Невская косметика», трест «Севзапэнергомонтаж», «БелКамНефть» и другие.

Вел занятия по бизнес-инжинирингу в ряде ведущих университетов Санкт-Петербурга, Академии сертификации качества (С-Петербург), мастер-класс в «Школе консультантов по управлению» при Академии народного хозяйства (Москва), семинары в правительстве Ленинградской области и администрации Нижнего Новгорода.

Один из авторов разработки и ведущий серии корпоративных обучающих семинаров по логистике для пивоваренных заводов, подготовленных совместно с «Baltic Beverages Holding» (Швеция).

Более 25 публикаций по менеджменту в журналах «Менеджмент сегодня», «Тор-Manager», «Конкуренция и рынок», «YES-рекламные идеи», «Управление персоналом», «Генеральный директор», «Эмитент» и других ведущих изданиях.

Регистрация

Уточнить подробности проведения мастер-класса, а также зарегистрироваться можно по телефону (812) 578-98-89 или по e-mail seminar@kmsoft.ru

Задайте вопрос нашему менеджеру
Если у Вас есть вопросы по прочитанному материалу, задайте их нашему менеджеру заполнив форму:
Ваше имя: Город:
Компания: E-Mail:
Вопрос:
Введите код на рисунке:
(Это необходимо для предотвращения автоматических регистраций)
Версия для печати
Экстранет
KMSOFT: Управление знаниями, автоматизация документооборота, управление корпоративной информацией
К началу страницы ...